Открытые вакансии

Основные требования:

Высшее финансовое или экономическое образование;

Опыт работы не менее 5 лет;

Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года;

Знание техники банковских операций;

Понимание банковской карточной деятельности;

Опыт работы в программном модуле АБС банка;

Знание национальных платежных систем Uzcard, HUMO и международных платежных систем VISA, Master card, UPI;

Навыки подготовки внутренних нормативных документов банка, отчетов, писем;

Умение работать в условиях многозадачности;

Знание английского языка – предпочтительно;

Навыки проведения презентаций и переговоров на уровне первых лиц клиентов, хороший опыт продаж.

Основные обязанности:

Организация работ по выпуску платежных карт национальных и международных платежных систем;

Разработка, тестирование и внедрение продуктов карточного бизнеса;

Разработка и утверждение тарифов на услуги, оказываемые по платежным карточкам;

Разработка внутренних документов банка, регламентирующих выпуск и обслуживание платежных карточек, порядок работы с POS-терминалами;

Сопровождение деятельности филиалов в рамках обслуживания держателей платежных карточек, торгового эквайринга и зарплатных проектов;

Обучение сотрудников филиалов (командировки, подготовка обучающего материала и пр.);

Взаимодействие с международными платежными системами (переговоры, переписка, отчетность и пр.) по вопросам разработки, тестирования и внедрения новых карточных продуктов;

Формирование целевого бюджета текущих расходов и сметы капитальных вложений для сопровождения и развития карточного бизнеса и электронных банковских услуг;

Подготовка стат. и аналитических отчетов по карточному бизнесу;

Поддержание и развитие существующей базы партнеров по эквайрингу;

Системное построение работы по выстраиванию и продвижению карточного бизнеса в филиальной сетке.

Условия:

Рабочие дни 5/2 с 9.00 до 18.00

Заполните форму

Имя
Номер мобильного телефона
Электронная почта